Доставка

БЕСПЛАТНАЯ* ДОСТАВКА ПО ГОРОДАМ:

УФА

СТЕРЛИТАМАК

САЛАВАТ

ИШИМБАЙ

Доставка заказа осуществляется ежедневно, кроме воскресенья, с 10.00 до 22.00.

Стоимость монтажа оборудования обговаривается в каждом случае отдельно.

Оплатить заказ вы можете КУРЬЕРУ наличными и банковской картой.

* Все заказы стоимостью свыше 5 000 рублей, оформленные в нашем интернет-магазине или в наших фирменных офлайн-магазинах, доставляются БЕСПЛАТНО по городам Уфа, Стерлитамак, Салават, Ишимбай до подъезда. При наличии работающего лифта доставим до вашей квартиры, если вес заказа не превышает 10 кг. В случае отсутствия лифта стоимость подъема составит 200 руб/этаж.
Для заказа общей стоимостью менее 5 000 рублей, стоимость доставки составит от 450 рублей.

При заказе товара стоимостью выше 30 000 рублей или товара не являющегося складской позицией, необходимо внести предоплату 50%.

ДОСТАВКА ПО РОССИИ ОТ 350 Р.

При заказе оборудования из любого города России, приобретенный товар, незамедлительно и бережно будет доставлен до терминала транспортной компании в Стерлитамаке. Дальнейшая доставка будет осуществляться перевозчиком, выбранным Вами. Свой заказ, Вы сможете забрать в своем городе, на терминале транспортной компании.

При отправке оборудования через транспортные компании, каждый прибор проходит дополнительную проверку по качеству и комплектности, для исключения малейшей вероятности возврата.

ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ ТОВАРА

При получении заказа Вам необходимо в том числе:

  • вскрыть упаковку при курьере и проверить товарное вложение на предмет комплектности, отсутствия повреждений и соответствия заказу. Курьер ожидает до 15 минут!!!
  • подписать документы о получении и отсутствии претензий к интернет-магазину и курьеру по внешнему виду и комплектности полученных товаров;
  • в случае обнаружения повреждений или несоответствий курьер обязан составить соответствующий Акт и забрать товар для возврата в интернет-магазин.

Вместе с заказом Вы получите комплект документов: товарный чек на позиции заказа с условиями возврата/обмена, гарантийный талон с указанием модели и инструкцию по эксплуатации на русском языке. Подтверждением даты покупки является товарный чек.

Если в гарантийном талоне не указана дата, то это не является ошибкой (при необходимости Вы всегда можете попросить перенести дату с товарного чека в гарантийный талон в офисе склада МОЙ-КЛИМАТ основного города региона при предъявлении товарного чека).

При Вашем отсутствии на адресе доставки курьер будет ожидать Вас не более 10 минут: просим с пониманием отнестись к этому условию, т.к. курьера ожидают получатели по другим адресам. В этом случае факт приезда курьера и Вашего отсутствия будет зафиксирован, и для получения товаров Вам необходимо будет оплатить повторную доставку.

При необходимости перенесения заказа сообщите об этом менеджеру интернет-магазина заранее по телефону. По всем вопросам, связанным с заказами, пишите на адрес info@moi-klimat.ru


ПРАВИЛА И УСЛОВИЯ ОБМЕНА/ВОЗВРАТА

Если товар надлежащего качества не подошел Вам по любой причине, то Вы можете отказаться от него в течение 7 (семи) календарных дней после получения. Для этого Вам необходимо прислать письменную заявку в произвольной форме на адрес info@moi-klimat.ru с указанием данных о покупке и причине отказа от товара, а к возвращаемому товару предъявляются следующие требования:

  • товар не был в употреблении,
  • сохранены его потребительские свойства, товарный вид, основная (в том числе не вскрыта одноразовая) упаковка и все внутренние элементы упаковки, пломбы, ярлыки,
  • отсутствуют любые механические повреждения.

Начало рассмотрения заявки на возврат товара наступает в первый рабочий день после отправки Вами заявки на адрес info@moi-klimat.ru

Обратите внимание!!!

  • заявки на обмен/возврат товара принимаются только по телефону 8(800) 250-25-87 или по электронной почте на адрес info@moi-klimat.ru сотрудниками интернет-магазина.
  • заявки на обмен товара также принимаются в розничных магазинах.
  • заявки на обмен/возврат товара не принимаются сотрудниками оптового офиса/склада.

При соблюдении всех вышеперечисленных требований к возвращаемому товару менеджер интернет-магазина организует возврат товара надлежащего качества. При необходимости для проверки соблюдения требований к Вам может быть направлен специалист. В течение 2-3 рабочих дней возвращаемый товар будет вывезен в адрес интернет-магазина. В течение десяти календарных дней с начала рассмотрения заявки интернет-магазин примет решение и выплатит стоимость товара за вычетом документально подтвержденных расходов по его доставке в адрес покупателя и по доставке от покупателя в адрес склада интернет-магазина (расходы документально подтверждаются курьерскими компаниями, осуществляющими доставку; в расходы по доставке включаются суммы комиссионного вознаграждения за операции продажи и возврата по агентскому договору и суммы комиссии за объявленную стоимость при доставке).

Если при рассмотрении Вашей заявки на возврат товара надлежащего качества будет определено, что какое-либо из требований к товару не выполнено, то продавец примет отрицательное решение и вернет Вам товар.

Обмен и возврат товаров НЕ надлежащего качества осуществляется в рамках действующего Закона.


ЗАКОНЫ И ПОСТАНОВЛЕНИЯ

  • Закон «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 года №2300-I в редакции от 05 мая 2014г,
  • Постановление №924 от 10 ноября 2011г «Об утверждении перечня технически сложных товаров»
  • Постановление №55 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» в редакции постановления Правительства РФ от 27.03.2007 №185

Постановление Правительства РФ №612 от 27 сентября 2007 года в редакции постановления Правительства РФ от 04.10.2012 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом»

ИП Аверин Константин Владимирович, ОГРНИП 311026806100065

Яндекс.Метрика
Сервис обратного звонка RedConnect